AZOTclub
8-915-973-9643

Вопрос/Ответ

Хочу поиграть, что для этого требуется?

  1. Собрать желающих
  2. Решить в какой день и время Вы желаете поиграть
  3. Заказать игру удобным способом: через сайт, позвонить нам – 8-915-973-96-43, написать на электронную почту – azotclub@gmail.com, связаться с нами вконтакте — http://vk.com/azotclubru
  4. Собраться в назначенное время в назначенном месте и весело провести время.
Можно ли детям играть в пейнтбол? Детский пейнтбол.

Пейнтбол интересен и взрослым и детям. Деткам иногда совсем не хочется других развлечений, но побегать и пострелять – верх мечтаний.

 

Да, играть детям в пейнтбол можно. Но не всем.

В чем же состоит основное ограничение по допуску детей на игровое поле?

Когда родители заказывают детский пейнтбол, мы говорим, что игровой возраст начинается от 10 лет. Однако это не окончательный показатель и приходится объяснять, что бывают и 12-ти летние дети, которые не смогут играть из-за слабой физической формы. В то же время восьмилетние детки с легкостью справляются с 3-х килограммовым «оружием» и ничем не уступают подросткам.

Пейнтбол для детей это маленькая войнушка, которая запомнится как огромный праздник.

Сколько стоит игра в пейнтбол? Сколько потребуется шаров?

Начальный игровой комплект на одного игрока — 600руб.

В комплект уже включено все необходимое для игры:

— 200 шаров (для именинника дополнительно 100 шаров в подарок)

— защитная VIP-маска

— маркер (пейнтбольное оружие)

— специальная игровая форма

— перчатки

— бронежилет

По нашему опыту можем сказать, что для интересной и качественной игры требуется 200-500 шаров на человека.

Поэтому, если Вам потребуется более 200 шаров, то на игре будет возможность взять дополнительные шары — 1.9руб/шар.

Также доступны различные улучшения, которые повышают точность выстрелов, улучшают кучность и придают антураж:
— Снайперский ствол 14″, 16″
— Штурмовая винтовка M16
— Спортивный маркер (механика)

Стоимость улучшений — 50руб. Имениннику — бесплатно.

Скидки и подарки для Именинников, подробнее: Где отметить день рождения в Рыбинске?

Сколько человек нужно для игры в пейнтбол?

Пейнтбол командная игра. Желательно собрать минимум 6 человек для игры 3 на 3. Самые интересные игры получаются при количестве 8-14 человек(4х4, 5х5, 6х6, 7х7).

 

Если же желающих значительно больше или, к примеру, Вы устраиваете корпоратив, то лучше всего игроков поделить на команды и провести небольшой турнир.

 

Играть в пейнтбол можно и при меньшем количестве игроков, либо попробовать собрать желающих в нашей группе вконтакте:

http://vk.com/azotclub

 

Безопасно ли играть в пейнтбол?

Перед началом каждой игры мы проводим обязательный инструктаж по технике безопасности и основам игры.

 

При соблюдении техники неприятные моменты исключены.

Главное правило: Ни при каких условиях НЕ СНИМАЙТЕ МАСКУ на игровом поле.

 

Если во время игры что-то произошло и Вам требуется снять маску, то немедленно поднимите руку вверх и покиньте игровую зону и только в безопасном месте снимайте маску.

А больно играть в пейнтбол? Остаются ли синяки?

Попадание шара, конечно, чувствуется, но ощущения терпимые.
Все зависит от плотности Вашей одежды.

 

Мы советуем на игру надевать удобную спортивную плотную одежду.

 

После игры на месте попадания может проявиться покраснение или небольшой синяк.
Проходит он очень быстро, потому волноваться не следует.

 

Полученный синяк – это приятное воспоминание об игре в пейнтбол и напоминание о том, что Вы плохо укрывались 🙂

Что нужно надеть на игру? Моя одежда не испачкается?

Пейнтбол игра активная, потому мы рекомендуем надевать удобную спортивную плотную одежду. Обувь тоже лучше выбрать спортивную. В холодное время году стоить надеть дополнительные носки или сразу утепленную обувь, а также взять с собой теплые перчатки.

 

Ваша одежда останется чистой.
Каждому игроку выдается специальная защитная форма, и все попадания краски она берет на себя.

 

Бывают случаи, что краска немного попадает на Вашу одежду, но это происходит крайне редко.

 

Краска в пейнтбольном шарике безопасна, быстро растворяется в воде и легко отстирывается, не оставляя пятен.

Что такое маркер? Фидер? Словарь пейнтболиста.

Весь словарь копировать не будем, здесь лишь основные понятия, которые смогу Вам пригодиться(сортировка по алфавиту). Полный словарь можно найти в Интернете:

АЗОТ – один из газов, употребляемых в пейнтболе в качестве рабочего тела под давлением до 3000 PSI. Основное отличие при заправке от СО2(углекислота) в том, что количество азота измеряется по давлению, а жидкая углекислота меряется на вес.

Азот безопаснее для оборудования и клиента. Углекислотой можно играть только в теплое время и для нее требуются немного другие игровые баллоны. АЗОТ или Сжатый воздух подходят для игры круглый год.

АНТИФОГ – жидкость, предотвращающая или замедляющая запотевание стекол маски. Обычно выпускается в виде баллончика с разбрызгивателем.

БАЛЛОН – сосуд для сжиженной углекислоты или для сжатого газа, основной источник энергии для работы маркера. Бывают транспортные (40-литровые, ресиверы, см.) — для хранения газа и маркерные — прикрепляемые непосредственно к маркеру, заправляются из транспортных.

БОЛТ – поршень, который толкает шар в зарядную камеру или в ствол.

ГАЗОВАЯ ЛИНИЯ – путь движдения газа из баллона в маркер. Включает редуктора (регуляторы), шланги, запирающие устройства и т.д.

ГАЗОВАЯ СИСТЕМА – общее наименование для пневматической части маркера. Включает клапана (в т.ч. соленоиды), поршни, редуктора, газопроводные каналы. Бывает весьма разнообразных конструкций.

ДВОЙНОЕ СТЕКЛО – стекло для масок, состоящее из двух слоев и воздушной прослойки между ними, снижает запотевание.

ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ – устройство с клапанами, шлангами, адаптерами и т.п. для наполнения баллонов газом из больших резервуаров.

ЗОНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ – на сценарных играх территория вне поля, на которой располагаются пуннкты выдачи проката, заправки, питания, продажи шаров, штабы, парковки и т.п. Иными словами — «тыл» игры.

ЗАГЛУШКА — любой предмет, которым можно надежно заткнуть ствол, для предотвращения вылета целого шарика при случайном выстреле. Заглушка обязательна на всех соревнованиях и играх вне игрового поля. Заглушкой может быть и обычный шомпол и даже ваш собственный палец, на крайний случай. В последнем поколении маркеров, распространен электронный спуск, очень и очень мягкий, что является причиной частых случайных выстрелов. Иногда для этого достаточно просто касания одежды. 

КОМПРЕССОР – бензиновая или электрическая установка для производства сжатого воздуха, используются компрессоры, совпадающие с аквалангическими.

МАМБА – витой газовый шланг с фурнитурой, служит для подсоединения носибого за спиной баллона к маркеру.

МАНОМЕТР – измеритель давления газа, устанавливается на баллоны воздушных систем или на спортивные маркеры.

МАРКЕР – конструктивно сходное с оружием пневматическое устройство для метания желатиновых шаров с краской. Бывают помповые, полуавтоматические и автоматические.

МАРКЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ – тип современного маркера, в котором управление частью или всеми внутренними процессами осуществляется процессором, платой, электромагнитами и соленоидами. Бывают двух основных типов а) маркер с электронным спуском, б) маркер с электронным спуском и электронным клапаном.

МАСКА – защита для глаз, лица и головы, линзы в очках маски специально разработаны для пейнтбола. Ни в коем случае нельзя применять очки и маски другого назначения – это может привести к травмам!

ПСИ(psi)– аббревиатура для единицы давления «фунт на квадратный дюйм», стандартная единица для измерения давления в пейнтболе, равен 0,071 кГ/см2.

ПОЛИВАТЬ или «заливать» — стрелять непрерывно, длинными очередями.

РАСКОЛ – нежелательное разрушение шара до того, как он покинет маркер. Самый неприятный раскол – в фидере, когда один расколовшийся шар в состоянии испортить весь заряд.

РЕБОЛ — резиновые многоразовые шары, служат для отработки стрелковых навыков, тренировок в помещении и т.п.

РЕГУЛЯТОР – элемент газовой системы, который служит для регулируемого изменения (т.е. понижения) давления. Употребляются для регулировки скорости, взведения или общего давления в системе. Один из типов регулятора — палмер.

СО2 – химическое обозначение двуокиси углерода, более известной как углекислый газ или углекислота. Мы используем жидкий углекислый газ и сокращаем до «СО2» потому, что нам лень каждый раз говорить «двуокись углерода». 

СЖАТЫЙ ВОЗДУХ – самый беспроблемный газ в пейнтболе, производится компрессором, хранится в разного рода воздушных баллонах под давлением до 4500 psi.

ТУБА – пластиковый контейнер с крышкой на 100-150 шариков. Обычно переносится в ХАРНЕССе.

ФИДЕР – емкость для шаров, находящаяся над стволом маркера, иногда именуется лоадером, иногда – хоппером, бывает на 50, или 200 шаров, с электромешалкой или без.

ФИДЕР С МЕШАЛКОЙ имеет встроенный электромоторчик для ускорения подачи шаров. Мотор может активироваться сигналом с оптического (при отстутствии шара в подающей трубке), аккустического (при каждом выстреле) или тензодатчика (при возрастании усилия). Современные фидера обеспечивают скорость подачи до 30 шаров в секунду.

ФПС(fps) – аббревиатура «фут в секунду», основная единица измерения скорости шара. 1 фпс примерно равен 0.3 метра в секунду.

ХРОНОГРАФ – прибор для определения скорости вылета шара (хронографирования). Бывают ручные и стационарные, в основном, используют принцип радара. Последние модели хронографов также обладают функцией определения темпа стрельбы маркера.

Х-БОЛ – один из возможных форматов, синтез пейнтбола с хоккем. Игра состоит из геймов, в каждом из которых может быть водружен флаг, что приравнивается к «голу». Засчитывается чистое время, существует сложная система штрафов — удалений на несколько минут, до конца гейма или матча и т.д. Считается наиболее «телевизионным» форматом из существующих.

ХОМЯК – ироническое наименование игроков-новичков, обычно действующих «стайно», без понимания происходящего и озабоченных более собственным «выживанием», чем достижением цели игры. Противопоставляется «тактикам».

ХАРНЕСС (harness) – носимая на поясе обвеска с ячейками для 3-15 туб и/или баллона.

ЦАНГА – подающая трубка с зажимом. Зажим может быть цанговым (лепестки с поворотным кольцом), рычажным (стяжка хомута рычагом с эксцентриком), болтовым и т.п. Служит для надежной фиксации фидера на маркере.

ЦЕВЬЁ – накладка в передней части оружия, предназначенная для его удержания второй рукой. 

ШЕПТАЛО – в большинстве полуавтоматов это деталь, захватывающая ударник при обратном ходе и удерживающая его до следующего нажатия на спусковой крючок.

ШОМПОЛ ДУЛЬНЫЙ – любой шомпол, который вставляется в ствол и вытаскивается обратно, обычно – жесткий стержень с резиновым диском и протиркой.

ЭЛЕКТРОНИКА – см. «Маркер электронный.

Спортивное поле — как правило, прямоугольная площадка (примерно 24 на 48 метров для команд из пяти игроков), на которой расположены надувные укрытия.

 

Все еще остались вопросы? Пожалуйста напишите нам, будем рады Вам ответить.

2013-2019 © Пейнтбольный клуб AZOT Рыбинск | Заказ игры: 8-915-973-9643