AZOTclub
8-915-973-9643

О пейнтболе

Что такое пейнтбол?

Техника безопасности

Сценарии игры в пейнтбол

 

Что такое пейнтбол?

paintball_player_azotclub

Что такое пейнтбол? Пейнтбол (от англ. Paintball — шар с краской) — командная игра с применением маркеров, стреляющих шариками с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его.

Пейнтбол уже давно не просто игра — это отдых, это адреналин, это спорт, это развлечение, хобби, часть жизни и многое другое…

В пейнтболе нет оружия и пуль, но есть специальные устройства — пневматические маркеры и желатиновые шарики, заправленные безвредной краской. Правила просты — попала на тебя краска, ты поражен и покидаешь поле до следующей игры, но существуют и другие сценарии для игры.

Если сравнивать пейнтбол с другими видами разлечения или спорта, то у пейнтбола есть очень большое преимущество, пейнтбол — это приключение. Главное что вам нужно помнить на поле — никогда не снимайте маску во время игры! Пейнтбол дает играющему возможность сбросить стресс и накопившуюся агрессию в игре с несложными правилами. А адреналиновый выброс во время игровых моментов заставляет почувствовать себя героем боевиков или суперагентом. И при этом неважно, сколько вам лет и в какой физической форме вы находитесь, пейнтбол универсален, от играющего требуется только желание играть. Пейнтбол так же доступен для детей.

Игрок считается пораженным, если:

  • на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более 5-ти рублевой монеты;
  • игрок покинул обозначенные границы поля;
  • игрок объявил себя пораженным сам;
  • игрока объявил пораженным судья.

Техника безопасности

Во время игры запрещается:

  • Снимать маску на игровом поле (мы бы очень хотели, чтобы все игроки, уехали домой с тем же количеством глаз, с которым они пришли на игру.
  • Направлять маркер на людей в зоне отдыха (даже на предохранителе, даже с чехлом на стволе, даже без шаров, даже без баллона, даже в шутку)
  • Физический контакт (пейнтбол не рукопашный бой)
  • Использовать любое непейнтбольное оружие
  • Нахождение лиц в нетрезвом состоянии (употреблять либо после игры, либо вместо игры)
  • Снимать маску на игровом поле (это не опечатка, очень важное правило, если хотите остаться со здоровыми глазами)
  • Оскорбления и нецензурные выражения (не портите отличное настроение ни себе, ни окружающим)

Играйте весело, играйте безопасно, играйте в Пейнтбол в Рыбинске с клубом АЗОТ!

 

Сценарии игры в Пейнтбол

Для игры в пейнтбол могут быть использованы различные сценарии. Можно использовать основные форматы игры, а можно придумать самим – все ограничивается лишь Вашей фантазией.

Пейнтбольный клуб AZOT предлагает Вам попробовать следующие сценарии:

 

Самый распространенный и простой сценарий игры – «Команда на команду»:

Игроки делятся на две команды и расходятся в противоположные концы игровой площадки. После подтверждения готовности (поднятые руки игроков) судья дает свисток. Бой начался.

Цель команды – поразить краской всех игроков-противников.

Пораженным игрок считается, если на нем есть пятно краски размером не менее чем пятирублевая монета.

Длительность одного раунда – от 2-ух до 10-ти минут.

 

Чтобы разнообразить игру, сценарий «Команда на команду» дополняют флагом(или двумя) и так образуется «Битва за флаг»

При наличии одного флага – флаг устанавливается по центру площадки, на равной отдаленности от команд.

Цель – добраться до флага и утащить его к себе на точку старта. При попадании краски в игрока – игрок выбывает. Если игрок был с флагом, то при выбытии флаг нужно оставить в том месте, где игрока «подстрелили».

Победителем считается та команда, которая захватила флаг и принесла к себе на стартовую точку или поразила краской всех игроков команды-противника.

 

При наличии двух флагов – флаги разных цветов устанавливаются на точке старта каждой из команд.

Цель – добраться до флага команды-противника и принести его на свою точку старта быстрей, чем команда противника. При попадании краски – игрок выбывает. Если игрок был с флагом, то при выбытии флаг нужно оставить в том месте, где игрока «подстрелили».

Также как и в игре с одним флагом победителем считается та команда, которая захватила флаг и принесла к себе на стартовую точку или поразила краской всех игроков команды-противника.

Сценарий с двумя флагами достаточно сложный и предназначен для больших команд.

 

«Захват стартовой точки»

Для упрощения два флага можно заменить кнопками. На стартовых точках команд устанавливаются кнопки с сиреной и световой индикацией.

Цель – добраться до кнопки и нажать ее быстрей, чем это сделает противник. При попадании краски – игрок выбывает.

Победа зачисляется команде, игроки которой быстрей добрались до кнопки и нажали ее.

 

В сценариях «Битва за флаг» и «Захват стартовой точки» требуется хорошая работа всей команды и продуманные тактические действия.

Длительность одного раунда – от 5-ти до 20-ти минут.

 

2013-2019 © Пейнтбольный клуб AZOT Рыбинск | Заказ игры: 8-915-973-9643